О школе
Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 31
Сокращенное наименование: МБОУ СШ № 31
История школы
11 июля 2014 года распоряжением №1996 Администрации города:
- было создано Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 31
- был утвержден устав МБОУ СШ №31
- назначена директором МБОУ СШ №31 Басистюк Оксана Юрьевна



Образование и формы обучения
Форма обучения: Очная
Программа развития
Цель Программы |
Создание единого образовательного пространства МБОУ СШ № 31 г.Сургута и равных условий для каждого обучающегося в соответствии с едиными требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов к содержанию обучения, воспитательной работе, профориентации и развитию обучающихся с учетом их индивидуальных потребностей и интересов |
Задачи Программы |
1. Проведение самодиагностики образовательной организации, определение уровня соответствия модели «Школа Минпросвещения России» и осуществление перехода на новый уровень. 2. Выбор управленческого трека развития образовательной организации: 3. Описание условий перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России» с учётом 8 магистральных направлений развития 1) Знание: качество и объективность 2) Воспитание. 3) Здоровье. 4) Творчество. 5) Профориентация. 6) Учитель. Школьные команды. 7) Школьный климат. 8) Образовательная среда. 4. Построение системы персонифицированного профессионального развития педагогов и руководителей ОО, обеспечивающую своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов. 5. Формирование предметно-пространственной среды в перспективе цифровизации образования для расширения возможности индивидуализации образовательного процесса с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов. 6. Расширение возможности образовательного партнёрства для повышения качества освоения содержания учебных предметов в практическом применении. 7. Развитие управленческой модели школы. 8. Развитие направления работы с семьей (школа для ребёнка и для всей семьи). 9. Независимая оценка качества образования, а также система внутреннего аудита.
|
Фотографии



