МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 31
г. Сургут
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №31 – одна из самых молодых школ в городе Сургуте. Свои двери мы открыли 1 сентября 2014 года. Наша школа – первая школа в городе, построенная по механизму государственно-частного партнерства. Здание нашей школы соответствует современным нормам и требованиям организации учебновоспитательного процесса, в том числе и для детей с особыми образовательными потребностями. Наши успехи - это успехи наших учащихся и педагогов. Мы понимаем, что успешность школы главным образом зависит от успешности учителя и ученика.

    Полное наименование:  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 31
    Сокращенное наименование: МБОУ СШ № 31

    История школы

    11 июля 2014 года распоряжением №1996 Администрации города:

    -  было создано Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 31

    -  был утвержден устав МБОУ СШ №31

    -  назначена директором МБОУ СШ №31 Басистюк Оксана Юрьевна

    Образование и формы обучения

    Форма обучения:  Очная

    Программа развития

    Цель Программы

    Создание единого образовательного пространства МБОУ СШ № 31 г.Сургута и равных условий для каждого обучающегося в соответствии с едиными требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов к содержанию обучения, воспитательной работе, профориентации и развитию обучающихся с учетом их индивидуальных потребностей и интересов

    Задачи Программы

    1. Проведение самодиагностики образовательной организации, определение уровня соответствия модели «Школа Минпросвещения России» и осуществление перехода на новый уровень.

    2. Выбор управленческого трека развития образовательной организации:

    3. Описание условий перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России» с учётом 8 магистральных направлений развития

    1) Знание: качество и объективность

    2) Воспитание.

    3) Здоровье.

    4) Творчество.

    5) Профориентация.

    6) Учитель. Школьные команды.

    7) Школьный климат.

    8) Образовательная среда.

    4. Построение системы персонифицированного профессионального развития педагогов и руководителей ОО, обеспечивающую своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.

    5. Формирование предметно-пространственной среды в перспективе цифровизации образования для расширения возможности индивидуализации образовательного процесса с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.

    6. Расширение возможности образовательного партнёрства для повышения качества освоения содержания учебных предметов в практическом применении.

    7. Развитие управленческой модели школы.

    8. Развитие направления работы с семьей (школа для ребёнка и для всей семьи).

    9. Независимая оценка качества образования, а также система внутреннего аудита.

    1. Задачи, актуальные для образовательной организации.
      1. Создание комплекса организационно-педагогических, материально - технических условий реализации ФООП, ФАООП, обеспечивающих построение индивидуальных образовательных траекторий развития учащихся, высокое качество и доступность образования всех видов и уровней  
      2. Создание единого образовательно-воспитательного пространства развития обучающихся через интеграцию и сотрудничество семьи и школы.  Создание условий для всестороннего развития и самореализации, обучающихся через организацию деятельности детских общественных объединений
      3. Формирование творческой образовательной среды способствующей развитию личностного потенциала участников образовательных отношений.
      4. Выстраивание системы профессиональной ориентации, способствующей готовности обучающихся к осознанному и ответственному выбору будущей профессии, соответствующей их способностям и интересам, востребованной на рынке труда
      5. Способствование поддержанию и улучшению здоровья обучающихся, развитие потребности в здоровом образе жизни через реализацию проекта «Школа – территория здоровья».
      6. Построение системы персонифицированного профессионального развития педагогов и членов администрации, обеспечивающую своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.
      7. Обеспечение поддержки и психологического сопровождения при преодолении затруднений в развитии личности   целевых групп обучающихся.
      8. Формирование предметно-пространственной среды в перспективе цифровизации образования для расширения возможности индивидуализации образовательного процесса с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie