Непрерывное системное развитие педагогов является одним из главных направлений методической работы в образовательной организации. Профессиональное развитие педагога и повышение его профессионального статуса, удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной и социальной среды – все это цель непрерывного повышения квалификации. В школе разработан проект “Путь к мастерству” в рамках которого осуществляется обучение педагогов по четырем направлениям (таблица). Данная модель позволяет выстроить индивидуальный маршрут повышения квалификации педагога. Педагоги постоянно совершенствуют своё мастерство, путём самообразования, участвуя в сетевых сообществах, обмениваясь опытом с коллегами, изучая современную педагогическую и методическую литературу, разрабатывая проекты.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Новой формой организации самообразования учителей является участие в профессиональных сетевых сообществах, которое позволяет педагогам общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень; более 70 учителей опубликовали свои методические разработки на педагогических порталах
Виды и формы повышения квалификации
Повышение квалификации по государственному заданию, основным приоритетным направлениям системы образования ХМАО-Югры | Повышение квалификации по основным приоритетным направлениям муниципальной системы образования | Повышение квалификации в соответствии с целями и задачами образовательной организации | Повышение квалификации по индивидуальному образовательному запросу педагога |
Департамент образования и молодежной политики ХМАО Югры
|
СурГПУ СурГУ |
Обучение педагогического коллектива Обучение команд ОО Обучение отдельных сотрудников |
Вебинары, семинары Дистанционное образование Форумы, конференции Круглые столы Иные формы |