
Декада ППС организована в соответствии с планом работы школы на 2024-2025 учебный год.
С целью совершенствования навыков общения, социальной гибкости и дружелюбия среди учащихся педагоги-психологи Мансурова С.А., Гостева Т.А., Михайлова Л.Г., социальный педагог Котельникова Э.Н. провели игровые занятия и тренинги: «Зарядка для настроения», «Перекрёсток знаний», «Следопыт», «Подари вою улыбку».
Учителя-логопеды Глиненко М.В., Денисенко О.Л., Шаповалова Т.Т. провели для учащихся 1-4 классов мастер-класс по изготовлению дыхательного тренажёра, конкурс рисунков по творчеству С.Я. Маршака, викторины по творчеству детских писателей и поэтов, игру-путешествие «В мире волшебных слов». Ребята повысили свою культуру общения и межличностного взаимодействия, продемонстрировали дружелюбие и положительные эмоции.
Для развития навыков жизнестокойкости и актуализации личностных ресурсов Абдуллаева О.А., педагог-психолог, провела в 9 классах профориентационную игру «Любимые герои», а Котельникова Э.Н., руководитель школьной службы примирения, презентовала деятельность волонтерского отряда «Атмосфера мира и добра». Учитель истории Огородникова Ю.В. совместно с социальным педагогом Котельниковой провели в 11 классе ролевую игру «Суд идёт».
С целью развития навыков анализа актуального эмоционального состояния учащихся, актуализации личностных ресурсов проведены психологические занятия и тренинги. Педагог-психолог Омурканова Л.А. на своих мероприятиях «Мой автопортрет», «Мы все такие разные, мы все такие классные» увлекла учащихся 4 и 6 классов в мир чувств и настроения. Учащиеся 5 классов на занятии «Я и мои эмоции» с учителем-дефектологом Малининой Ю.А. погрузились в мир эмоций, научились различать эмоции по их интенсивности и силе. Волосникова И.Р., учитель-дефектолог, провела с учащимися 4 классов занятие в сенсорной комнате «Я чувствую, я ощущаю».
Для развития познавательных способностей педагоги провели интеллектуальные конкурсы, игры и викторины. Мансурова С.А., учитель-дефектолог, организовала дидактическую игру по математике среди учащихся 3-4 классов, познавательную викторину в области грамматики среди ребят 5-6 классов; Михайлова Л.Г., учитель-дефектолог, с учащимися 3 классов путешествовали по следам сказочных героев. Кинезиологические упражнения для развития мозговой активности организовала Волосникова И.Р., учитель-дефектолог. В этом занятии приняли участие учащиеся 4 классов.
Декада психолого-педагогической службы стала насыщенной и интересной не только для учащихся, но и самих специалистов. По итогам конкурсов и викторин ребята получили дипломы и грамоты.
Все проведённые мероприятия были нацелены на формирование благоприятного социально-психологического климата в школе и повышение ценностно-ориентационного единства детских коллективов.
Благодарим всех участников за активную творческую деятельность!