МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 31
г. Сургут
  • Неделя психологии

    В нашем образовательном учреждении с 21 по 25 апреля проведена традиционная Неделя психологии
    Неделя психологии.

         В  мероприятиях  Недели  психологии приняли участие обучающиеся с 1 по 11 класс, охват учащихся составил более 1000 человек. Мероприятия,  проведённые  в  рамках  Недели  психологии,  позволили привлечь  внимание  всех  участников образовательных  отношений  к  актуальным вопросам психологии, повысить уровень психологической культуры и грамотности, а также  создать  условия  для  самопознания,  саморазвития  и  улучшения психологического климата в школе. 
    Занятия, тренинги, игры и акции для учащихся школы организовали и провели  специалисты  психолого-педагогической  службы образовательного учреждения. 
    Так, на логопедическом занятии в 1 классе учитель-логопед Шаповалова Тамара  Темировна  в  игровой  форме  объяснила учащимся  про  одушевленные  и неодушевленные  имена  существительные.  Глиненко  Марианна  Викторовна, учитель-логопед, приготовила  учащимся  2  классов  задания  по  тексту.  Ребята отвечали  на  вопросы,  составляли  предложения  на сюжетной иллюстрации  и отгадывали  загадки.  На  индивидуальном  занятии  учитель-логопед  Шевченко Екатерина Александровна с учащимся 2 класса отрабатывала звукопроизношение. Яркая наглядность, игровые упражнения помогли мальчику правильно выполнить задания. На  занятии,  которое  провела  Мансурова  Светлана  Ахатовна,  педагог-психолог, учитель-дефектолог, ребята 4 класса говорили про общение, пробовали разные  способы  выражения  эмоций.  Светлана  Ахатовна  научила учащихся 
    аргументировать  свои  убеждения.  Педагог-психолог  Гостева  Татьяна  Алексеевна провела  в  1  классе  занятие, применив  нетрадиционную  технику  рисования «Ниткография». Ниткография помогает  совершенствовать зрительное восприятие детей,  формировать  плавность,  ритмичность,  точность  движений,  способствует умственному развитию детей.  
         Учитель-дефектолог Волосникова Ильяна Раисовна провела необычное групповое занятие на развитие воображения. Учащиеся 6-7 классов узнали, что такое друдлы,  почему  полезно  их  разгадывать.  Ребята  учились  «читать»  эти  картинки, попробовали  свои  силы  в  составлении  собственных  друдлов.  Малинина  Юлия Анатольевна, учитель-дефектолог, применила на уроке литературного чтения в 4 классе дидактические игры на развитие памяти, воображения, мышления. Младшие школьники активно разгадывали ребусы, загадки, узнали новое понятие «эмпатия». К подготовке и проведению психологических занятий были привлечены студенты-практиканты  СурГПУ.  Так,  в  6  и  8  классах  состоялись  тренинги  на общение.                                                    Педагог-психолог  Михайлова  Людмила  Геннадьевна  вместе  со студентами  развивала  у  подростков  эффективное  вербальное  и невербальное общение,  умение  понимать  мотивы,  чувства  и  мысли  собеседника.  Студенты-практиканты  под  руководством Омуркановой  Лилии  Антоновны,  педагога-психолога  школы,  провели  в  6  классах  игры  на  отработку правил   активного  слушания, навыков восприятия различных эмоциональных состояний при помощи мимики.  Ребята  узнали разные способы конструктивного  взаимодействия.  С ребятами 9 и 11 классов проведены тренинги по развитию стрессоустойчивости во время экзаменов. Абдуллаева  Олия  Ауфатовна  отрабатывала  с  учащимися эффективные и доступные способы саморегуляции. Олия Ауфатовна организовала для  желающих  акцию  «Позвони  своему  близкому  человеку»,  в  которой  приняли участие более 30 ребят старших классов.  
         Социальный  педагог  Дубровина  Татьяна  Алексеевна  организовала индивидуальную работу с подростками.  Профилактические беседы «Формирование умений  справляться  с  трудностями»  способствовали  саморазвитию  личности учащихся,  осознанию своих  ресурсов  и  возможностей.  Котельникова  Эльвира Николаевна,  социальный  педагог,  руководитель  Школьной  службы примирения, провела  в  4б  классе  медиативный  восстановительный  круг  «Мы  вместе».  Ребята анализировали причины конфликтов между мальчиками и девочками класса, искали эффективные  способы  решения  спорных  ситуаций.  В  конце  занятия составили правила поведения для всех учеников классного коллектива. Мероприятия, организованные в Неделю психологии (весна), получились интересными, разнообразными и насыщенными.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике